ФЭНДОМ

Битва с великанами — событие во второй книге серии Герои Олимпа. Произошла между спасательным отрядом Танатоса и отрядом великанов-лестригонов, которые атаковали дом семейства Чжан.

Предпосылки Править

Великаны окружили дом семейства Чжан, потому что кто-то сказал им, что скоро туда прибудет Фрэнк Чжан. Этот кто-то посулил им, что если они его съедят, то им передадутся способности сына Марса. Фрэнк, Перси и Хейзел нуждались в отдыхе, они планировали отдохнуть в доме Чжанов. Но оказалось, что он окружен. Герои не стали мириться с этим. Фрэнк вызвал Серого, и он уничтожил один из постов великанов. Так они смогли пробраться в дом.

Оборона Править

На следующее утро великаны начали атаковать дом. Перси и Хейзел забрались на крышу, где пытались остановить великанов. Перси, используя шланг, выведенный на крышу, сбивал ядра с греческим огнем, которые кидали в дом монстры.

Когда к ним присоединился Фрэнк, великаны пришли в движение. Они стали требовать, чтобы сын Марса спустился к ним и они смогли его съесть. При этом они обещали не тронуть бабушку Фрэнка и его друзей, что было неправдой. Фрэнк сказал друзьям идти в гараж и быть готовыми уехать из дома. Сам он занял оборонительную позицию. Он стрелял в великанов из пушки картофелинами (лестригоны боятся крахмала) и из лука самыми разными стрелами. Теперь силы лестригонов были рассеяны по поляне.

Прорыв Править

532533ee01cc5520568ecf7a5f479841

Фрэнк Чжан

Пообещав великанам спуститься к ним, Фрэнк и в самом деле начинает спускаться, но только в гараж. Как только он уходит с чердака, ядра начинают взрываться в доме, потолок рушится. Фрэнк с трудом достигает гаража и запрыгивает в бабушкин кадилак. Как только это происходит, Перси нажимает на газ и, не ждя, когда ворота откроются, выезжает из гаража. Он разносит одного из великанов столкновением лоб в лоб, а остальных задерживает, взорвав поливочную систему газона.

Они едут на аэродром, который находится в трех милях от дома. На пол пути их начинают преследовать очухавшиеся великаны. Они кидают в них ядрами, но героям удается их опередить. Они въезжают на взлетную полосу, снеся ворота. Пока Перси и Хейзел показывают пилоту письма от Рейны и бабушки Фрэнка, Фрэнк сам отражает нападение великанов.

С помощью стрел он уничтожает нескольких из них, а когда видит ядро, летящее в самолет, то сбивает его в полете стрелой. Как только Хейзел зовет его на борт, он сворачивает оборону и покидает свой пост за кадилаком. Машина тут же взрывается. Как только сын Марса запрыгивает в самолет, он начинает движение и взлетает до того, как великаны успевают его повредить. Они берут курс на Анкоридж.

Последствия Править

  1. Дом семейства Чжан разрушен и сгорел, но бабушка Фрэнка успевает спастись, превратившись в большую черную птицу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики