ФЭНДОМ

Битва на "Принцессе Андромеде" - одно из ключевых событий в последней книге серии "Перси Джексон и олипийцы". Произошла между Перси Джексоном, Чарльзом Бекендорфом и армией Кроноса на борту судна. В следствие этой битвы корабль был взорван, а Чарльз Бекендорф погиб.

Предпосылки Править

Перси и Бекендорф проникают на корабль Кроноса, чтобы взорвать его. Им удается заложит греческий огонь в машинном управлении, но потом там появляются чудовища. Чтобы отвлечь их от Бекендорфа, который должен был закончить установку взрывчатки, Перси отвлекает на себя внимание монстров.

Ранние события Править

Оказавшись в машинном отделении герои немедленно начали установку греческого огня. Раньше они тренировались в старых кораблях, чтобы все прошло благополучно. Однако планы поменялись. Шпион в лагере донес Кроносу о том, что готовится диверсия и владыка титанов отправляет в машинное отделение монстров.

Перси убивает дюжину тельхинов, а потом слышит, как по лестнице спускаются все новые и новые чудовища. Он бежит подальше от машинного отделения, уничтожая на своем пути монстров. В коридоре ему преграждает путь двенадцатилетний полукровка. Перси не может его убить и просто разоружает. Он дает ему совет бежать с корабля и передать эту новость всем остальным полубогам.

На одной из палуб он встречает гигантского краба. Морское чудовище нападает на Перси. После нескольких минут сражения, во время которых противники разносят несколько магазинчиков, Перси догадывается, как можно убить краба. Он взрывает фонтан и, используя воду, заскользил о полу под крабом. оказавшись под ним, он воткнул меч в расселину в его панцире. Краб погибает, а Перси остается без меча.

Битва с Кроносом Править

Luke castellan by syuusuke007d4j96uw

Кронос в теле Луки Кастеллана

Сумев привлечь внимание еще нескольких монстров, Перси выбегает на другую одну палубу. Тут его окликает Кронос. Он насмехается над Перси, и тот, чтобы потянуть время, вызывает его на бой. Сын Посейдона наносит Кроносу такой удар, от которого он по идее должен упасть замертво, но меч просто отскакивает от тела Луки, не причинив никакого вреда. Кронос замедляет время и наносит Перси удар. Он рассекает ему рукав рубашки и царапает руку. Но Перси все равно испытывает боль в левой части тела, потому что коса Кроноса способна отделить душу от тела.

Кронос рассказывает Перси про шпиона в лагере и показывает браслет в виде косы, благодаря которой с ним связываются. Он говорит Перси, что они все знали про то, что герои решили взорвать лайнер.

Эфан Накамура с двумя великанами-лестригонами приводят Бекендорфа. Тот лишился своих доспехов, а его рубашку изорвали в клочья. Но сыну Гефеста удалось обмануть приспешников Кроноса. Он сделал вид, что только направляет в машинное отделение, а не вышел из него. Благодаря этому никто не догадывается (кроме Перси), что взрывчатка уже заложена.

Взрыв лайнера Править

Charles beckendorf by skeetersaidd5c3289-0

Чарльз Бекендорф за работой в кузнице

Перси знаками спрашивает у Бекендорфа, сколько времени до взрыва, тот отвечает, что ноль. Он не успеет установить таймер. Но часы - детонатор, у него не отобрали и они все еще могут взорвать корабль. Тут Кронос начинает подозревать, что его одурачили. Он приказывает проверить рюкзак Чарльза и находит только банки персиками. Он велит Накамуре отправляться в машинное отделение, а сам намеревается убить героев.

Тут Бекендорф дает Перси знак, что он взорвет корабль и просит его бежать. Перси не хочет бросать друга, но тут одна из дракониц замечает часы Бекендорфа. Времени не остается, и Перси, швырнув Анаклузмос в Кроноса на подобие копья, прыгает за борт, а Бекендорф активирует взрывное устройство.

Пока Перси летит с высоты в несколько сот футов, ему в бедро вонзается стрела. Как только Перси попадает в океан и велит ему отнести его подальше от корабля, лайнер взлетает на воздух.

Последствия Править

  1. Чарльз Бекендорф жертвует собой. Его смерть очень сильно угнетает весь лагерь и заставляет страдать Силену Боргард, которая любила сына Гефеста, но была шпионом Луки. Она чувствует вину за его смерть. С гибелью Бекендорфа на домик Гефеста будто ложиться проклятие, полубогам ничего не удается сделать, все ломается и приходит в негодность. Проклятие снимает Лео Вальдес в конце "Пропавшего героя".
  2. Перси оказывается во дворце Посейдона и узнает о делах, творящихся на дне океана. Посейдон велит ему узнать все о пророчестве и просит его вернуться на сушу, потом что он нужнее там.
  3. "Царевна Андромеда" взорвана, но Кронос и Эфан Накамура остаются живыми. Неизвестно, как это удается сыну Немезиды. Но силы врага оказываются рассеяны, и полубоги выигрывают для себя еще несколько дней для подготовки к бою.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики