ФЭНДОМ

Битва за Лагерь Юпитера — ключевое событие во второй книге серии Герои Олимпа. Произошла между защитниками лагеря и армией Полибота. В следствие битвы были разрушены многие строение в лагере и Новом Риме, был убит Полибот и произведен в преторы Перси Джексон.

Расстановка сил Править

Силы Полибота Править

  • Армия напала, спустившись с холмов в долину. Её составляли циклопы, под предводительством Ма Гаскет, дикие кентавры, землерожденные, горгоны, карпои и еще много самых разных чудовищ.

Силы римлян Править

  • Пятая когорты и Малого Тибра. Третья когорта ближе к лагерю. Первая вторая когорты у акведука и четвертая у входа в город.
  • Перси Джексон, Хейзел Левеск, Фрэнк Чжан, Тайсон и Миссис О'Лири, тоже спустившиеся с горы и форсировавшие малый Тибр по северному мосту.
  • Армия амазонок с Хиллой во главе, вооруженная боевыми погрузчиками.

Прибытие спасательного отряда Править

Перси Джексон, Фрэнк Чжан и Хейзел Левеск пребывают к лагерю с помощью Ариона. С собой они привозят золото легиона и золотого орла. Арион выдохся и не может везти всю компанию дальше, поэтому Перси зовет Миссис О'Лири с Тайсоном и Эллой. Он представляет друзей друг друг и просит собаку впрячься в колесницу. Чтобы легионеры не приняли Тайсона за врага на него одевают римский шлем и алую накидку. После этого все бросаются в бой.

Они уничтожают циклопов, против которых сражается пятая когорта. Ее легионеры разбирают золотое оружие и идет на помощь третьей когорте. Тайсон убивает ма Гаскет. Вместе две когорты стирают с лица земли диких кентавров. Фрэнк командует ими, как настоящий лидер и командир.

В это время первая и вторая когорты сражаются у акведука. Рейна отвлекает Полибота от легионеров, летая вокруг него на своем пегасе. Тут появляются пятая и третья когорты во главе с Перси Джексоном. Перси кричит "Двенадцатый легион Фульмината" и орел выпускает молнии, которые уничтожают всех монстров находящихся поблизости. Вся главная ударная сила врага оказывается сметена в считанные секунды. Легион собирается под орлом. В это время четвертая когорта вместе с ветеранами пытается защитить город. Осадная башня противников все еще метает зеленые шары, а монстры наседают.

Тут на холмах появляются силы амазонок. На какое-то время битва останавливается, так как противники пытаются понять на чью сторону станут бессмертные девы. Тут Хилла кричит "За Рим" и "Поможем моей сестре". В рядах монстров поднимается паника, амазонки соединяются легионом и оттесняют монстров от померия. Хилла и Рейна действуют вместе. В это время Фрэнк превращается в слона и крушит осадную башню, а Хейзел становится непобедимой на Арионе со спатой.

Смерть Полибота Править

В это время Перси видит, что с Полиботом никто не может справиться даже Рейна. Он передает орла

PPP

Полибот, борющийся с Посейдоном и Перси Джексоном

Дакоте, как старшему центуриону легиона, а сам бросает вызов гиганту. Они сражаются у акведука, что помогает им обоим. Полибот своим прикосновением превращает воду в яд. Он швыряет в Перси сеть, но сын Посейдона отбивает ее, как и отравленную жидкость.

Перси удается привлечь внимание Полибота и он бежит к границе померия. Там он пытается убедить Терминуса противостоять гиганту вместе. Бог отказывается, говоря, что это не его дело, он должен защщать город. Тогда Перси снова привлекает к себе внимание гиганта, которым на какое-то время завладела рейна. Полибот сбрасывает на землю нескольких василисков, но Фрэнк превращается в куницу и уничтожает их. Гигант мчится на Перси, но тот в последний миг отпрыгивает с его дороги, и гигант оказывает в пределах померия. Терминус выходит их себя, когда Полибот разбивает его три части и соглашается помочь Перси. Сын Нептуна запрыгивает гиганту на грудь и вонзает меч в его нагрудник, потом он бьет Полибота головой Терминуса по лицу и гигант превращается в лужу яда.

Последствия Править

  1. Уничтожен еще один гигант.
  2. Главная надежда Геи - разрушение лагеря Юпитера и гибель всех римских полубогов, не оправдалась.
  3. Перси производят в претора на полу битвы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики