ФЭНДОМ

-- Gigantomachy

Битва за Акрополь — военное действие, происходившее во время войны с гигантами и Геей.

Участники Править

Силы богов Править

C5hhj22MmCE-0

Великая Семерка

Полукровки Править

Боги Править

Армия гигантов Править

Армия монстров Править

  • Великаны-людоеды
  • Землерожденные
  • Циклопы
  • Грифоны

Гиганты Править

Расстановка сил Править

Силы богов Править

-2B424321-26BE-4AC1-9121-F2C106E5EA08-Img100

Обложка "Крови Олимпа"

Перси, Аннабет и Пайпер заходят со стороны подземных ходов, ведомые Керкопом, царем змеелюдей. Их задача - вывести из строя как можно больше сил врага. Остальная семерка на Арго II приближается к Акрополю. У них на вооружении баллисты и самострелы корабля, а также способности каждого из полубогов.

При более поздних событиях к ним присоединяется армия богов. Они спускаются с Олимпа наколесницах, в своем божественном обличии. Несмотря на это, полукровки не погибают.

Армия гигантов Править

Сотни чудовищ, охраняющие подходы к Парфенону. Несколько онагр, настроенных на опасность из вне. Сами гиганты в Парфеноне во главе с Порфирионом.

Проникновение в ряды врагов Править

На Арго II прибывает не совсем обычное посольство. Царь геминов Кекропс с двумя своими поддаными. Они предлагают полукровкам провести их под землей к акрополю, но Пайпер, используя волшебный голос и умение петь, выводит их на чистую воду и приказывает ей подчиняться. решено, что под землю отправятся Аннабет, Перси, потому что самые древние храмы на Акрополе - храмы богини Афины и бога Посейдона, и Пайпер, которая держит геминов в узде.

Гемины повели героев по туннелям к Акрополю. Там они слышат сердцебиение спящей Геи. Кекропс доводит их до маскировочной сетки перед входом на Акрополь. Давая им временную передышку, он, по приказу Пайпер, разведывает обстановку и проводит полубогов под Эрехтейн - храм Афины и Посейдона. Полубоги натыкаются на следы от трезубца Посейдона, которые он оставил вызвав соленый источник во время состязания с Афиной. Перси заканчивает эту борьбу, целуя Аннабет в том месте, где она началась.

Затем к ним прилетает Фрэнк в образе роя пчел. Это знак, что Хейзел начала действовать. Она, используя силу Тумана, превратила Перси, Аннабет и Пайпер в трех землерожденных. В таком виде полубоги выходят из подземелий.

Они разделяются. Пайпер обходит Акрополь по периметру, уничтожая всех монстров которых может, попутно выводя из стоя онагры. Задачей Перси и Аннабет было пробраться в Парфенон и начать бороться с гигантами, отвлекая их внимание на себя. Но их ловят Перибея и Энкелад. Чтобы не дать крови пролиться, Пайпер бежит на помощь друзьям, отрубая руку у убийц мойр Тоона. Потом, пользуясь эффектом неожиданности, она вонзает Катоприс прямо в лоб Энкеладу. Потом бежит среди гигантов на помощь Аннабет, попутно сея панику своим волшебным голосом. Однако она не успевает. Перибеи удается ранить Аннабет в бедро, и кровь Олимпа проливается на греческую землю. Пайпер пронзает ее мечом бореада.

Битва с гигантами Править

Перси обезоружен, но защищает Аннабет от Порфириона, опрокинув того его же копьем. Когда он пытается вытащить из его прически меч, гигант перестает притворяться и отшвыривает Перси на другой конец Парфенона. Оба героя выведены из игры и Пайпер остается один на один с гигантами.

Правда такой расклад вскоре исчезает. На помощь героям приходит Арго II и его пассажиры. Джейсон прыгает на Порфириона, оглушая того взрывом молнии, Фрэнк засыпал гигантов стрелами, а Хейзел скакала на Арионе. На Арго II Лео успешно отбивает атаки, успевая отвечать на них и выводить гигантов из себя.

"Битва походила на опасные игры в салочки" - сказала Пайпер. Вскоре, несмотря на все усилия полубогов, гиганты начали одолевать их. Хейзел вышибли из седла, у Фрэнка закончились стрелы, Аннабет и Перси и так были ранены, а осадные орудия все же сделали свое дело, снеся половину весел у корабля, довершил дело Энкелад, который проткнул корпус Арго II своим огненным копьем.

Тут кровь, которая текла из носа Перси и на которую тот не обратил внимания, падает на землю и Гея пробуждается.

Помощь богов Править

Gigantomachy

Преодолев почти полмира, боги пребывают на помощь героям. Рейна излечила их, доставив статую Афины Парфенос на Холм Полукровок. Из корабля вылетает плененная Ника и присоединяется к битве. Каждый сражается со своим божественным родителем против гиганта, созданного для его уничтожения. Только Хейзел при помощи Гекаты и Аида (который не присутствует, но сразу же отправляет в Тартар всех монстров) сражается с теми, кого может достать. А Пайпер выступает с Афродитой против Перибеи - царицы гигантов. Три мойры забивают железными дубинками Тоона. А Гефест помогает Лео удержать корабль в воздухе.

Последствия Править

  1. Гея пробудилась и спешит уничтожить лагерь полукровок вместе с армией римлян около него
  2. Корабль сильно поврежден и не сможет выдержать еще одного путешествия через Атлантику, да на него и нету времени
  3. У Джейсона получается уговорить Зевса, помочь им перенестись в Нью-Йорк

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики