ФЭНДОМ

726d840ad47d704347be1c89660a97ea

Битва в форте Самтер — событие, произошедшее в третьей книге серии Герои Олимпа. Произошла между командой Арго II и римскими легионерами в форте Самтер. В результате сражения команда корабля только доказала, что действует против римлян, что на самом деле было неправдой.

Предпосылки Править

Арго II сделал посадку в Чарльстоне, надеясь найти там карту Афины. Там они столкнулись с римлянами, которые преследовали корабль, так как Лео Вальдес, будучи одержим эйдолоном, разнес пол форума в Новом Риме. Отомстить было делом чести для Двенадцатого легиона Фульмината.

Ранние события Править

Аннабет, Хейзел и Пайпер оказались загнаны в ловушку Октавианом и еще двумя римлянами. Авгур потребовал у девушек сдаваться и бросить оружие. Аннабет бросила свой кинжал в бухту, надеясь, что Перси, который был в океане, почувствует это и придет на помощь. Так и случилось. Римлян смыло в бухту, а кинжал Перси вернул Аннабет.

После этого полубоги поспешили на Арго II. Ждать, пока вернуться Джейсон, Лео и Фрэнк, которые отправились на поиски в музей, времени не было. Поэтому Пайпер и отправила им послание Ириды, а тем временем Перси и Аннабет повели корабль в форт Самтер. На подлете к нему они увидели юношей, которые возвращались по воздуху. На них напали римляне на летающей колеснице. Тренер Хедж выстрелил в них из баллисты, при этом сбил не только колесницу, но Джейсона, Лео и Фрэнка. Она упали в форт.

Карты Афины Править

Отдав приказ любыми средствами защищать корабль, Аннабет спустилась на землю и побежала искать карту, на которой был обозначен путь метки Афины. Спасаясь от римлян, девушка забежала в небольшую караульную. Тут дверь захлопнулась, а комната началась заполняться пауками. Стах парализовал Аннабет, но на стене появилась изображение совы. Оно сожгло всех пауков, а Аннабет услышала голос матери: "Следуй за меткой Афины. Отомсти за меня".

Девушка выбегает из каморки. Она видит, что дуло одной из пушек светиться красным. Дочь Афины подбегает к нему. Ей удается с помощью кинжала из небесной бронзы вытащить затычку и извлечь из дула пушки небольшой металлический диск. На нем была карта.

Побег Править

Пока Аннабет разбиралась с меткой Афины, Джейсон, Лео и Фрэнк сумели добраться до корабля и не получить никаких увечий. Джейсону пришлось оглушить Дакоту, который встал у него на пути, Фрэнк превратился в слона, а Лео обстреливал римлян огнем. Оказавшись на палубе, Джейсон скрестил меч с мечом Перси. Вместе юноши создали огромную бурю, которая не позволяла римлянам приблизиться к кораблю, а копья и стрелы уносило порывами ветра.

Когда Аннабет бежала к Арго II, путь ей перегородила Рейна со своими собаками. Она хотела захватить Аннабет в плен, что та предстала перед судом и ответила за разрушение форума, однако Аннабет удалось убедить претора отпустить ее, чтобы она смогла предотвратить бойню между лагерями. Рейна отпускает ее, но говорит, что когда они встретятся в следующий раз, то будут противниками на поле боя.

Пайпер помогает Аннабет запрыгнуть на палубу, а Перси и Джейсон, действуя в одной команде помогают кораблю унести их подальше от Чарльстона.

Последствия Править

  1. Джейсон и Перси выдохлись после создания такой бури. Потребовалось два часа, чтобы она успокоилась.
  2. Лео был так потрясен тем, что случилось, что забыл переключить обнаружитель монстров с "эхолакатора" на "гидролакатор" и на корабль на пала Сколопендра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики