ФЭНДОМ

Битва в Большом Каньоне — событие в первой книге серии Герои Олимпа, с которой начались опасные приключения Джейсона, Лео и Пайпер. Произошла между духами грозы, вентусами, и тремя полубогами с сатиром, тренером Хеджем. Тренер после этой битвы оказался в плену у Медеи.

Предпосылки Править

Вентус по имени Дилан выполнял приказ своей госпожи. Ему нужно было доставить к ней Пайпер и Лео. С появлением Джейсона все весьма запуталось, но монстр не стал акцентировать на этом внимание.

Тренер Хедж уже давно чувствовал, что Пайпер и Лео — полубоги, он также улавливал запах чудовища, но не мог понять, кто он. Туман не смог одурачить ни Дилана, ни тренера. Оба поняли, что Джейсон — необычная фигура, которая кому-то очень нужна. Для вентуса он все равно оставался полубогом, и его планы не поменялись. А вот тренер Хедж накануне получил послание из Лагеря Полукровок, в котором сообщалось об объекте особого значения. Тренер принимает сына Юпитера за этот объект.

Ранние события Править

Экскурсия из Школы Джунглей перемещается на стеклянный балкон над каньоном. Над ним начинают собираться тучи, и Лео говорит, что это очень странно, так как тучи собираются только над балконом. Тренер отводит Джейсона в сторонку и начинает задавать ему вопросы. Джейсон не может ответить ни на один из них. Дилан тем временем пытается завладеть вниманием Пайпер.

Gleeson Hedge

Тут налетает сильный ветер. Тренер велит подросткам убираться с балкона. Пока Пайпер и Дилан, который все еще остается человеком, удерживают двери и помогают покинуть опасную зону смертным, тренер Хедж снимает шапочку и бутафорские ноги, показывая свою сущность.

Как только последний смертный уходит с балкона, Дилан блокирует двери и нападает на полубогов. Он скидывает Лео с балкона в каньон. Полубогу удается зацепиться за выступ противоположной стены. Сатир сразу меняет тактику. Если до этого он хотел напасть на вентуса, то теперь он вручает дубинку, в которую превратилась бита, Джейсону, а сам прыгает по стенам каньона на помощь Лео. Это удается ему легко, потому что он наполовину горный козел.

Битва с вентусами Править

Пока тренер отсутствует, Джейсон переходит к действиям. Он кидает в Дилана дубинку, и хотя ветер бушует, а вентус пытается увернуться, дубинка находит свою цель и сбивает вентуса с ног. Потом она отлетает прямо в руки Пайпер.

Large-0

Лео, Джейсон и Пайпер.

Оставшись без дубинки тренера, Джейсон активирует свою монетку и она превращается в меч. В это время к Дилану присоединяются еще два вентуса. Вместе они нападают на Джейсона, а Дилан посылает в него молнию. Заряд лишь разрывает ботинок Джейсона и не причиняет ему самому никакого вреда. Пока вентусы отходят от потрясения, Джейсон убивает двоих из них.

Тут на поле битвы появляется тренер Хедж с Лео на спине. Дилан понимает, что битву он проигрывает.

Тогда он в отчаянной попытке кидается на Джейсона, Пайпер прыгает на него сзади и обхватывает его голову руками. Разозлившись, вентус откидывает ее от себя, и

полубогиня переворачивается через перила и цепляется за них в последнюю минуту. Тут Дилан откидывает Лео к перилам, и он ударяет головой, а тренер Хедж и Джейсон опрокидываются на спины.

Но даже так силы не равны и Дилан принимает отчаянное решение. Он хватает оглушенного Лео за руку и пытается утащить его в небо. Тренер выбивает полубога из рук вентуса, но сам попадает в них и вентус утаскивает его в тучи.

Тут Пайпер срывается в каньон. Джейсон, не отдавая себе отчета в действиях, прыгает за ней. Он подхватывает ее почти у самой земли и останавливает их падение. Пайпер смотрит на него с удивлением, но не со страхом. Она просит Джейсона поднять их на балкон, что сын Юпитера и делает.

Прибытие спасательной группы Править

Приведя Лео в чувства, полубоги замечают, что с востока к ним приближается колесница, запряженная двумя лошадьми. Когда она приземляется, из нее выпрыгивает Аннабет. Она давит на полубогов, задавая множество вопросов, на которые они не знают ответы. В конце концов Батч указывает ей на Джейсона и говорит, что он тот самый. Это приводит девушку в бешенство, и она взывает к Гере, спрашивая что ей нужно.

Но тут балкон начинает опасно трескаться, ведь он сделан из стекла, и полубоги спешат убраться оттуда. Они запрыгивают в колесницу и летят по направлению к лагерю. По дороге на них снова нападает Дилан, на этот раз в облике коня. Ему удается поджечь одно из колес колесницы, из-за чего полубоги вынуждены переместиться к лагерю очень быстро. На подлете загорается и второе колесо, и колесница падает прямо в озеро. Из него героев достают наяды.

Последствия Править

  1. Лео, Джейсон и Пайпер доставлены в лагерь. Начинает сбываться Пророчество Семи.
  2. Тренер Хедж попадает в плен к Медее, хотя герои еще об этом не знают.
  3. Летающая колесница ломается, поэтому позже Лео, чтобы добыть транспортное средство для поиска, чинит Фестуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики