ФЭНДОМ

Battle of Manhattan plan

План битвы.

Битва Манхэттена была основным событием в книге "Последнее пророчество", а также последней и самой масштабной битвой во Второй Олимпийской войне.

Она началась, когда Морфей погрузил в волшебный сон всех смертных в городе и в округе, и Геката наложила слои магии. Хотя боги ветров защищали город и Олимп от воздушных атак, а боги рек потопили силы титанов на воде, вражеская армия все еще была сильна на земле.

СилыПравить

Армия ТитановПравить

  • Десяток быстроходных катеров, забитых полукровками в полных греческих доспехах в проливе Лонг-Айленд в районе аэропорта Ла Гуардиа.
  • Стейтен-айлендском паром со стороны Эллис-Айленд, забитый драконицами и адскими гончими. Перед паромом стая тельхинов.
  • Великаны с дубинками, отколовшиеся от своего рода циклопы, несколько огнедышащих драконов, танк времен Второй мировой войны "шерман" перед въездом в туннель Линкольна со стороны Джерси.
  • Войско во главе с Минотавром на мосту Уильямсберг.

Защитники ОлимпаПравить

История домика Ареса Править

Домик Ареса и домик Аполлона вместе были на задании. Там домик Аполлона захватил вражескую колесницу, но походом командовал домик Ареса. Разразился спор. Никто не хотел уступать колесницу. Дошло до того, что Кларисса отказалась идти на защиту Олимпа, в подтверждение чего бросила на стол в гостиной Большого Дома свой меч. Майкл Ю решл, что хватит грызться из-за какой-то колесницы и отдыл ее Клариссе. Но она сказала, что слишком поздно, ее честь уязвлена. Таким образом домик Аполлона остался без колесницы в сражении.

Домик Ареса остался в лагере и патрулировал его границы. Силена пыталась убедить Клариссу оставить ненужную гордость, но ей это не удалось. Тогда она украла ее доспехи и сама повела домик Ареса в бой. Именно поэтому она и погибла как герой, попыталась загладить свою вину перед лагерем.

Описание битвыПравить

Manhattan

Остров Манхэттен.

Ранние события Править

Перси встречается с силами полукровок из Лонг-Айленда. Они приезжают в город на трех фургонах, которые обычно используются для перевозки клубники.

Поговорив с Хироном, который обещал помощь и посоветовал Перси "помнить о слабых местах", полукровки во главе с Аннабет и Перси поднимаются на пустующий Олимп.

Там они наблюдали атаку с воздуха, которую устроила Геката, но она была отбита богами ветров. Войдя в тронный зал Перси и Аннабет завели разговор с Гестией. Богиня показала Перси видение и предупредила, что дар Ахиллеса не так уж хорош, как кажется.

Затем в тронном зале появился Гермес. Перси и Аннабет отправляют остальных полукровок осматривать город, назначая Стоуллов главными при их отце Гермесе, что очень нравится братьям. Бог воров сообщил им последние нвости: Афина пытается уговорить Зевса вернуться на Олимп, так как считает Тифона отвлекающим маневром, но Громовержец не позволяет своему главному стратегу покинуть армию. Тифон уничтожил половину Кентукки, и Гермес говорит, что он замедляется, однако Перси кажется, что бог пытается уговорить сам себя. Так же бог путешественников обвиняет Аннабет в том, что она во время не помогла Луке, и передает Аннабет послание Афины:

— Она сказала, что вы должны задействовать двадцать третий план. Вроде ты знаешь, о чем речь.

— И последнее. — Гермес посмотрел на меня. — Она просила передать Перси: «Помни о реках». И еще… гм… что-то о том, чтобы ты держался подальше от ее дочери.

Я не знаю, кто покраснел сильнее — Аннабет или я.

Затем их зовет Коннор Стоулл, и полубоги подбегают к биноклям, установленным на Олимпе. Через них они видят, что все жители Манхэттена погрузились в сон.

Морфей и Геката сработали вместе. Бог сна погрузил в сон весь остров, а Геката наложила чары, которые усыпляли и замедляли всех, кто приближался к Манхэттену.

С этого началось вторжение войск Кроноса.

Оборонная стратегия Манхэттена Править

Перси отослал Аргуса обратно на Лонг-Айленд для защиты лагеря, хотя понимал, что долго им там не продержаться, если Олимп падет. Миссис О'Лири направили на поиски Гроувера, чтобы тот начал собирать армию духов природы.

Аннабет с помощью видеощита (разработка Дедала, изготовлен Чарльзом Бекендорфом) узнала расстановку сил врага.

Перси Джексон распределил между домиками въезды на Манхэттен. Они должны были оборонять их. Таким образом домик Аполлона под предводительством Майкла Ю оборонял мост Уильямсберг. Домик Деметры во главе с Кэти Гарднер взяли на себя туннель Бруклин-Бэттери. Конор Стоулл с половиной домика Гермеса защищал мост Манхэттен, а его брат с другой половиной домика мост Бруклин. Силена Боргард со своим домиком отправлялась к туннелю Куинс-Мидтаун. Джейк Мейсон повел домик Гефеста к туннелю Холланд. Мост на пятьдесят девятой улице оборонял домик Афины. Туннель Линкольна защищался охотницами Артемиды во главе с Талией Грейс.

Связь держали по мобильным телефонам. Несмотря на то, что все жители острова уснули, модильная связь продолжала действовать. Полукровки брали у любого прохожего телефон и звонили Аннабет (которая имела свой личный мобильник), если дела шли совсем плохо. Обязательным условием было вернуть телефон законному хозяину.

Перси с Аннабет, позаимствовав у кого-то мотоцикл, отправились к набережной. По пути Аннабет активировала несколько статуй по плану двадцать три. Большинство статуй острова были автоматонами, поэтому, когда кто-то произносил: последовательность команд: Дедал, двадцать три и давал указание, статуя немедленно сходила с пьедестала и помогала защищать Олимп.

У Баттери-парк в нижнем окончании Манхэттена, где, вливаясь в залив, встречаются Гудзон и Ист-ривер, Пери зашел в воду и, после непродолжительной стычки с богами обеих рек, заключил соглашение. Он обменял по половинке морского ежа, который ему подарил Посейдон, на заверения богов о том, что все силы Кроноса в воде будут потоплены. Обе реки очень грязные, а морской еж, хоть и половина его, очень сильно способствовала очищению, поэтому врагов стало меньше.

Первая битва Править

Майк Ю сообщил Аннабет о том, что дела на их рубеже идут все хуже и хуже. Позвав на помощь пегасов, которых чуть не разорвали ветры, Перси и Аннабет направились на мост Уильямсберг.

Время было за полночь, однако свет от взрывов, горящих машин и копий освещал все не хуже солнца. Домик Аполлона отступал, теснимый драконицами и адскими гончими. Стрелы детей Аполлона не могли причинить особого вреда хорошо защищенной армии.

Минотавр или, как назвал его Перси, господин Говяжья Башка, шествовал в середине отряда. Заметив пегасов, он метнул в них лимузин, но только снес несущий трос моста. Перси приказал Пирату и Порки высадить их с Аннабет на передовой линии, а самим держаться поблизости, но слишком близко не подлетать. Майкл сообщил им последние новости и использовал последнюю звуковую стелу - подарок его отца.

Пери завязал битву с минотавром, а домик Аполлона сгруппировался за ним перед самой линией обороны. Перси победил Минотавра, насадив того на его же топор и скинув в реку. После этого полукровки пошли в атаку. Они оттеснили монстров на бруклинскую часть моста, убив почти всех, но там незадачливых тварей ждало подкрепление.

Это было сорок-тридцать полубогов на конях-скелетах. Самым первым ехал сам Кронос. Защитники моста перегруппировались и отошли чуть назад. Перси с Аннабет остались и приняли на себя удар вражеской конницы. Им помогали пегасы. Перси старался не убивать вражеских полубогов, потому что понимал, что они всего лишь под властью Кроноса.

Эфан Накамура ранит Аннабет, которая закрыла собой Перси. Сын Немезиды держал клинок так, что если бы не девушка, то он попал бы в ахиллесову пяту сына Посейдона.

Пират унес Аннабет подальше от места битвы, а Перси начал борьбу с Кроносом. Тот откинул полубога к концу моста, но Майкл подал Перси идею. Он указал на разваливающийся мост, и сын Посейдона уничтожил этот въезд на Манхэттен. К сожалению, это стоило жизни Майклу Ю.

Временная передышка Править

Штаб полукровок Править

По звонку Силены Перси и Уилл Солас отправляются к отелю "Плаза", где полукровки временно устроили свой штаб.

Сын Аполлона вылечивает Аннабет, и Перси рассказывает ей о своей ахиллесовой пяте, а она рассказывает ему о своей встрече с Лукой, из-за которой ее возненавидел Гермес.

Силена отбывает в Лагерь Полукровок, чтобы попытаться переубедить Клариссу и позвать ее на поле битвы.

Перси сообщают о том, что прибыли Миссис О'Лири с Гроувером и он спешит к ним. Ему докладывают об обстановке в городе. Многие его защитники погибли, а те, кто выжил сильно устали. Талия говорит Перси, что одна из ее охотниц засекла титана в золотистых доспехах. Также полубоги уверены, что в их рядах есть шпион Кроноса. Они предполагают, что новое нападение произойдет ночью.

Талия уговаривает Перси отправиться спать. Когда он просыпается, в "Плазу" приходят посланники Кроноса: великан-гипербореец и Прометей, Эфан Накамура и эмпуса. Прометей предлагает Перси сдаться и обещает, что в таком случае его повелитель не тронет город. Перси отказывается и получает в подарок от титана Пифос Пандоры — кувшин, из которого некогда Пандора выпустила беды всего мира. В кувшине осталась одна лишь Надежда, и Прометей говорит Перси, что как только он выпустит Надежду, Кронос будет знать, что герой сдался. Сын Посейдона запирает сосуд в сейфе гостиницы. Талия снова отправляет его спать.

Штаб армии Кроноса Править

Армия монстров остановилась в садовом кабачке тетушки Эм. Эфана Накамуру вызывает к себе Кронос. Он спрашивает его, куда он целился, прежде чем нанести удар Перси Джексону. Эфан не отвечает ничего конкретного, чем титан остается недоволен.

Затем у него наступает "минутная слабость". Он меняется в лице и падает на колени. Эфан предполагает, что это Лука все еще борется с душой титана, однако Кронос опровергает эту теорию.

Он призывает к себе царицу дракониц и велит ей сообщить Гипериону, что они переходят в наступлении, а также упоминает о неком "подарочке".

Битва в парке Править

Перси будит Аннабет, которая, несмотря на слабость, рвется в бой. Когда они встречаются с силами полукровок в парке, появляется Линей, который тоже хочет идти в бой.

С одной стороны озера врага подстерегал домик Афины, с другой охотницы Артемиды. По обеим сторонам озера установили ловушки. Все остальные домики продолжали защищать входы на Манхэттен.

Когда армия подошла к озеру, ей пришлось разделиться, чтобы обойти озеро с двух сторон. Они наткнулись на ловушки и почти все погибли. По озеру отважился пройти только Геперион. Он вступил в схватку с Перси Джексоном. Перси создал вокруг себя ураган и швырнул титана на луг, где сатиры превратили его в огромный клен.

Но тут появился "подарочек" Кроноса. Гигантская свиноматка, способная летать. Она тоже была побеждена Перси Джексоном, который заручился помощью трех автоматонов: статуи Гермеса на железнодорожном вокзале и двумя бронзовыми львами.

Битва за Эмпайр-стейт-билдинг Править

Армия Кроноса окружила вход на Олимп с трех сторон и теснила его защитников. Перси на Пирате быстро облетели прилегающие районы. Охотницы держали оборону по 37-й улице — всего в трех кварталах от Олимпа. С востока на Парк-авеню врагу противостояли Джейк Мейсон и еще несколько ребят Гефеста, возглавлявших армию статуй. На западе ребята из домика Деметры и духи природы Гроувера превратили Шестую авеню в джунгли, замедлявшие продвижение отряда полукровок Кроноса. Затем Преси сражался на 33-й улице вместе с домиком Афины.

Вскоре полукровок оттеснили к самым дверям здания. Их осталось слишком мало, чтобы сдержать врагов. Но тут появились Пони-гуляки во главе с Хироном. Они внесли сумятицу в ряды врага и разогнали их. Хирон с трудом заставил их повернуть назад, иначе они бы они слишком сильно рассредоточились по городу.

Перси находит машину со своей мамой и отчимом. Он просит Хирона оттащить их в какой-нибудь переулок, чтобы обезопасить.

В спящий город на вертолете отца прилетает Рэйчел. У нее было видение, которое она должна была немедленно передать Перси. Смертный пилот заснул, а девушка нет. Из падающего вертолета ее спасает Аннабет, хотя ей и не нравится то, что "эта смертная здесь". Рэйчел говорит Перси, что он "не тот герой". Хирона очень заинтересовывает девушка, и он уходит с ней поговорить.

Дети Аполлона устроили в холле Эмпайр-стейт-билдинг. Перси снова отправляют спать. На этот раз это делает Хирон.
Drakon during the battle

Атака Лидийского змия.

Кронос вновь переходит в наступление, он выпускает Лидийского змия, которого может уничтожить только дитя Ареса. И именно детей Ареса нет на Манхэттене. Перси, Аннабет и Миссис О'Лирри сражаются с ним, но безуспешно. Неожиданно на поле битвы появляются дети Ареса во главе с Клариссой, она бросается на змия и погибает. Тогда же открывается обман, о котором предупреждала Перси Рэйчел. Девушкой, которая привела домик Ареса на Манхэттен, оказывается Силеной Боргард. Она признается, что все это время была шпионом у умирает. Настоящая Кларисса, которая прибывает к Эмпайр-стейт-билдинг почти сразу после Силены, бросается на змия и убивает его своим электрическим копьем, которое ломается от напряжения. Она приходит в ярость от смерти Силена, потому что была с ней очень близка, она отбрасывает армию титанов от входа на Олимп.

Умирает Линей и превращается в лавр. Гроувер сажает его на Олимпе, где тоже действует госпиталь. В тронном зале Перси передает пифос Пандоры Гестии, со словами:

Ты самая важная из богов - хранительница домашнего очага.

Затем он садиться на трон Посейдона и уговаривает отца помочь богам, оставив свой дворец без защиты.

Затем он, Аннабет и Гроувер спускаются с Олимпа.

Они приходят слишком поздно. Кронос снова переходит в наступление, все друзья Перси, которые оставались на улице повержены. Великан-гипербореец замораживает Клариссу на ее колеснице. Кронос почти прорывается к лифту. Тогда на его пути встает Хирон. Он сражается, но проигрывает и оказывается погребенным под стеной. Оттуда его откапывает Миссис О'Лири.

Потом на пути Кроноса становится Аннабет. Она пытается докричаться до Луки, который все еще борется с титаном, но Кронос побеждает девушку, ее спасает Перси.

Тут появляется Аид с войском мертвых. Все это время Нико, по просьбе Перси, уговаривал своего отца присоединиться к битве, и ему это удалось. Вместе с Аидом прибыли Деметра и Персефона, которые скрывались в Подземном Царстве. Завидев их, Кронос срывает чары с острова и смертные просыпаются, титан огораживает Эмпайр-стейт-билдинг невидимой стеной. Родители Перси как могут помогают сражающимся. Пол, вспомнив старые навыки, сражается мечом, а Салли стреляет из дробовика.

Кронос не обращает на Перси никакого внимания и идет громить Олимп.

Битва богов с Тифоном Править

Тифон пробирается все дальше. Он выбил из колесницы Диониса, и от вынужден восстанавливаться на дне рождения какого-то смертного. Также выбывает Гефест, который пропахал целое озеро. Молнии Зевса не приносят никаких повреждений, остальные боги тоже бессильны.

Тифон уже почти у побережья Нью-Йорка. Он вступает в реку Гудзон. Тут на помощь богам приходит Посейдон и отряд циклопов во главе с Тайсоном. Тифона связывают цепями и отправляют в Тартар. Все боги пытаются помощь богу морей.

Последняя битва Править

Перси, Аннабет, Талия и Гроувер спешат на Олимп. Связь с ним постепенно теряется, и Аннабет чуть не падает вниз с высоты шестисот этажей. Объединеными силами ребята втаскивают ее на твердую землю. Идя к тронному залу Кронос разносит все на своем пути. Огромная статуя Геры падает, когда герои проходят под ней и придавливает ноги Талии. Перси, Аннабет и Гроувер в одиночку противостоят титану и Эфану, который поднялся на Олимп со своим господином. Каждый них сражается с ними, но они оказываются побеждены. Умирает и сын Немезиды, который переходит на сторону богов. Однако Аннабет удается пробудить в Кроносе Луку, а Перси, послушав Аннабет, отдает ему ее нож. Лука приносит себя в жертву, ударив себя в свою ахиллесову пяту.

Награды Править

Боги - все-таки не изверги, и понимают, что полубоги многим пожертвовали. Они награждают героев. Тайсона производят в генералы армии Посейдона. Аннабет становится главным архитектором Олимпа, теперь она отвечает за реконструкцию священного пристанища богов. Гроувер получает место в Совете козлоногих старейшин и становится преемником бога Пана. А Перси получает предложение стать бессмертным богом и правой рукой Посейдона, от которого отказывается, вспоминая, как когда-то это же сделала Аннабет, отказавшись от предложения Охотниц Артемиды. Вместо этого он просит о другом одолжении, и боги соглашаются его выполнить. Отныне все боги будут признавать своих детей, где бы они не находились, они будут видеться с ними и помогать им, и все полукровки, обречённые на одиночество без своих божественных родителей должны будут переехать в Лагерь полукровок. Боги, хоть и нехотя, но соглашаются. Таким образом боги начали признавать своих детей и считаться с ними.

Луку хоронят как героя, потому что в последний миг своей жизни он искупил свою вину и совершил деяние героя, убив Кроноса.

СмертиПравить

Много бойцов с обоих сторон погибло. Вот некоторые умершие:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики