ФЭНДОМ

Афродита   Венера    
Афродита
Ἀφροδίτη
QHqCk69rbXs
Олимпиец
Богиня любви и красоты
Оружие

Красота
Сила убеждения

Римская форма

Венера

Дом

Гора Олимп

Семья
Отец

Уран

Супруг(а)

Гефест (муж)

Дети

Фобос, Деймос, Эрос, Гармония (бессмертные дети), Полукровки из домика Афродиты

Прочее
Появления

Греческие боги Перси Джексона
Греческие герои Перси Джексона
Проклятие Титана
Лабиринт Смерти (упоминается)
Последнее пророчество
Пропавший герой
Метка Афины
Дом Аида (упоминается)
Кровь Олимпа

Фильм
AphroditeFilm
Актёр

Серинда Свон

Афродита (др.-греч. Ἀφροδίτη) - греческая богиня красоты, любви, страсти, желания и удовольствия, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Римская форма - Венера

ИсторияПравить

Когда Кронос поразил своего отца, Урана, серпом, он бросил его останки в море, и из образовавшейся пены родилась Афродита. Она присоединилась к олимпийцам, когда начал править Зевс. Бог грома увлекся ей, но ему пришлось выдать ее замуж за Гефеста, чтобы освободить Геру из плена. Афродите не очень понравился новый муж, и она сразу завела роман с Аресом. Часто муж пытается поймать жену с братом, поэтому они скрываются в заброшенных местах. Однажды ему это удалось, он накинул на их золотую сеть, когда они были больше всего уязвимы, и пригласил всех богов поиздеваться над ними.

SciFi.Fantasy.Aphrodite.aphrodite.jpg.rZd.75944

Афродита

Афродита являлась одной из причин Троянской войны, которая длилась 10 лет и вызвала падение Трои. Однажды Эриду не пригласили на свадьбу Фетиды и Пелея, и она бросила волшебное яблоко в комнату. Несколько богинь увидели его и начали бороться. В конце концов осталось три богини: Гера, Афина и Афродита. Они ругались из-за: "Кто на свете всех милее", т.к на яблоке было написано "Прекраснейшей". Зевс устал от их ссор и послал Гермеса, чтобы тот решил их спор. Гермес, к сожалению, обнаружил Париса, принца Трои, и решил что он будет их судьей. Гера предложила ему контроль над всей Азией и Европой, если он выберет ее, Афина - блестящие боевые навыки и высокий интеллект. Афродита предлагала Парису самую красивую женщину мира Елену, в обмен на то, что он отдаст золотое яблоко с надписью ей. Парис выбрал подарок Афродиты. Но Елена в то время уже была замужем за королем Спарты Менелаем. Когда Менелай узнал что случилось, он вместе со своим братом Агамемноном напал на Трою. В результате, началась Троянская война, где Афродита поддерживала сторону троянцев.

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Похититель молний Править

Когда Перси и друзья идут в аква-парк, Аннабет упоминает, что Арес встречается с Афродитой.

Проклятие ТитанаПравить

Встретила Перси на Помойке богов и дала советы. Так же она призналась, что именно она прислала Пирата и отправила его на поиски Аннабет, т.к. это очень романтично. Могущество Афродиты напугало Перси даже больше силы Ареса.

Герои ОлимпаПравить

Метка АфиныПравить

Разговаривала с Пайпер, Аннабет и Хейзел в парке Беттери города Чарльстон. До этого там же говорила с Рейной и предсказала ей, что она не найдет любви там, где она ее ищет. Также сообщила претору Двенадцатого легиона Фульмината, что ни один полубог не свяжет с ней свою судьбу.

ВнешностьПравить

Aphrodite

Афродита является олицетворением красоты, и другие видят ее в образе их личного идеала. Именно поэтому настоящий облик Афродиты неизвестен. Она очень заботится о своем внешнем виде и ей важно мнение других. Также она может принять любую внешность, но чаще всего выглядит как самые красивые актрисы, собраные в одной.

ХарактерПравить

Афродита тщеславная и темпераментная, но кроме того кокетливая и соблазнительная. Несмотря на все ее качества, она очень любящая и страстная, имеет веру в любовь, её очень завлекают истории, где она замешана. Так как Афродита - богиня самого мощного из человеческих чувств, она более чувствительна к эмоциям смертных, чем другие боги.

СпособностиПравить

  • Стандартные полномочия богини. Может создавать из воздуха голубей (птицы любви) и лепестки розы.
  • Абсолютная власть над всеми эмоциями и желаниями. У нее есть возможности пробудить в других любовь и страсть. Может управлять всем, что связано с любовью и красотой кого угодно, от любого бога до смертного (частичный иммунитет от этого имеют только Артемида, Афина и Гестия, т.к. они - богини девственницы)
  • Божественная красота, может менять свою внешность по желанию
  • Сила убеждения: ее голос имеет гипнотизирующий эффект, способный  влиять на  эмоции других людей
  • Свободно говорит на французком, так как это язык любви
  • Безошибочная острота зрения
  • Является также персонификацией желания