ФЭНДОМ

Артемида   Диана    
Артемида
Аρτεμις
Artemis
Олимпиец
Богиня луны
Богиня охоты и плодородия
Богиня целомудрия и девичества
Оружие

Серебряный лук
Ножи

Римская форма

Диана

Дом

Гора Олимп

Семья
Отец

Зевс

Мать

Лето

Дети

Принятые в дочери охотницы

Братья/Cёстры

Аполлон (брат-близнец)

Прочее
Появления

Греческие боги Перси Джексона
Похититель молний (упоминается)
Проклятие Титана
Лабиринт Смерти (упоминается)
Последнее пророчество
Пропавший герой (упоминается)
Сын Нептуна (упоминается)
Дом Аида (упоминается)
Кровь Олимпа
Тайный Оракул (упоминается)
Темное Пророчество (упоминается)

Фильм
ArtemisFilm
Актёр

Она Грауэр

Появления

Похититель молний

Артеми́да (др.-греч. Аρτεμις) — в греческой мифологии вечно юная богиня охоты, плодородия, целомудрия, животных, позднее богиня луны (её брат-близнец  Аполлон был олицетворением солнца). Принятые дочери Артемиды известны как охотницы Артемиды, отказавшиеся от мужчин и обязавшиеся богине. Римское олицетворение — Диана.

ИсторияПравить

Дочь Зевса и титаниды Лето, сестра-близнец Аполлона, внучка титанов Кея и Фебы. Родилась на острове Делос.

Когда ей было три года, она попросила отца исполнить ее желание(она мечтала о серебряном луке). Артемида держала страсть к охоте и хотела бродить по пустыне вечно. Так как Артемида была любимой дочерью Зевса, и он гордился ею, Зевс исполнил ее желание. Он также принял обет на реке Стикс, что он никогда не будет заставлять ее выходить замуж или рожать детей.

Истории рассказывали, как Артемида защищала свою девственность от пытавшихся захватить ее в жены. Многие были наказаны за попытку увидеть ее обнаженной.

В Троянской войне вместе с Аполлоном воевала на стороне троянцев.

Ее прислужницами были 60 океанид и 20 амнийских нимф. Получила в подарок от бога Пана 12 псов.

Артемида — вечная дева, сопровождающие её охотницы также дают обет безбрачия, те же, кто не соблюдает его — строго караются.

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Проклятие Титана Править

Впервые она появляется, когда Мантикора пытается переправить Бьянку и Нико. Она пытается уничтожить монстра, но он сбегает. Артемида отправляется на его поиски, оставляя за старшую Зою. Увы, но она попадает в ловушку и вынуждена держать небо.

Когда к ней приходит помощь, она требует, чтобы они ушли. Но они начинают сражаться с Атласом.

ВнешностьПравить

Она может превратиться во все, что она любит, но предпочитает средний возраст своих охотниц, поэтому чаще всего появляется в образе 13-летней девочки. У нее темно-рыжие волосы и серебристые, как луна, глаза. Перси описывает ее потрясающе красивой. У нее восьмой домик в Лагере Полукровок, серебряного цвета и с серебряной аурой.

75e9b7d2934c595918de020cce162272

ХарактерПравить

Артемида очень заботится обо всех девушках, особенно об ее охотницах. В отличие от своего брата, она более спокойная и целеустремленная., гораздо более понимает смертных, чем остальные боги. Хотя она и имеет неприязнь к мужчинам, все же признает и уважает тех, кто ей помогает. Независимая богиня, которая предпочитает своих охотниц для уничтожения врагов. Кроме того она слишком горяча на расправу.

СпособностиПравить

  • Стандартные возможности богини
  • Преимущества в битве
  • Превосходная стрельба из лука
  • Охотничьи полномочия
  • Может общаться с дикими животными и имеет авторитет над ними
  • Осуществляет контроль над луной
  • Может превращать людей в созвездия, как только они умирают (как она поступила с Зоей Ночной Тенью и Орионом)

Оружие и магические предметыПравить

  • Серебрянный лук со стрелами
  • Пара охотничьих ножей
  • Серебрянная колесница, запряженная оленями