ФЭНДОМ

Арес   Марс    
Арес
Ἄρης
M1Z31 WQFwU
Олимпиец
Бог войны
Оружие

Меч Ареса

Римская форма

Марс

Дом

Гора Олимп

Семья
Отец

Зевс

Мать

Гера

Дети

Фобос, Деймос, Эрос, Эвритион, Кларисса Ла Ру, Шерман Ян, Марк, другие жители домика Ареса

Прочее
Появления

Похититель молний
Море Чудовищ
Проклятие Титана
Последнее пророчество
Сын Нептуна
Дом Аида
Кровь Олимпа

Фильм
Актёр

Рэй Уинстон

Появления

Похититель молний

Аресгреческий бог неистовой войны и военных орудий.

БиографияПравить

Первоначально считалось, что Гера родила Ареса без участия Зевса, от прикосновения к волшебному цветку. В отличие от Афины Паллады - богини честной и справедливой войны, Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную, войну ради самой войны. В произведениях Гомера можно встретить отождествление Ареса с войной и смертоносным оружием. В более поздних мифах Арес выступал как сын Зевса, который называл его самым ненавистным из всех богов и утверждал, что не будь Арес его родным сыном, он бы давно отправил его в Тартар, туда, где томятся потомки Урана. Арес был возлюбленным богини Афродиты. О их любви и нарушении Афродитой супружеской верности очень часто упоминается. От Афродиты он имел много детей - это Эрот, Антэрот, Фобос, Деймос. Благодаря своим отрицательным качествам он с трудом ужился на Олимпе.13 месяцев был заключен в медной амфоре Алоадами. Был ранен героем Гераклом. В Троянской войне участвовал на стороне троянцев и проиграл Афине.

ВнешностьПравить

Как бог Арес может принять любую внешность. Но чаще всего он одевается как типичный байкер, со шрамами на лице и солнцезащитными очками.

 ХарактерПравить

Арес жестокое божество. Однако он и хорошо дисциплинирован. Очень мстительный, так он проклял Перси. Аресу не хватает ума, но мускулов и силы у него много. Из всех олимпийцев самый ненавистный всем богам и полубогами, кроме Афродиты.

СпособностиПравить

Как бог всемогущ. Знает всё об оружии, способен распростронять ауру вражды - находящийся поблизости будет испытывать желание подраться. Способен понимать и повелевать кабанами. Его символ власти - окровавленное копье.