ФЭНДОМ

Tumblr mhes178ddp1qgbx5no2 500

Арго II — летающий корабль, спроектированный Лео Вальдесом и построенный им и другими жителями Лагеря Полукровок для поиска семёрки избранных. Был разрушен в Крови Олимпа.

Строение корабляПравить

НосПравить

Голова Фестуса - бронзового дракона полностью интегрирована в лодку. Он может контролировать навигацию, активировать радар, оповещать Лео про любые проблемы или угрозы, а также выбрасывать огонь. В "Доме Аида" Пайпер оживила эту голову.

ТаранПравить

Крепится к передней части судна, полностью сделан из полтонны небесной бронзы. Может пробить дыру в другом судне или повредить монстра.

МачтыПравить

Арго имеет фок в сорок футов высотой, и грот-мачту, в выстоту шестьдесят футов. Паруса обычно белые, но они могут менять цвет в зависимости от потребностей камуфляжа или по настроению Лео. На самом верху обычно любит посидеть в одиночестве Нико.

КорпусПравить

Argo Indonesian

Арго II на индонезийской обложке "Дома Аида".

Изготовлен из заколдованной древесины, покрыт обшивкой из небесной бронзы, двухсот футов в длину и тридцать футов в ширину.

БаллистыПравить

Находящиеся в центре палубы, баллисты являются главным оружием Арго II, стреляющим разрывными стрелами размером с каноэ.

ВёслаПравить

В распоряжении Арго II девяносто весёл - сорок пять с каждой стороны, расположенных в три яруса по пятнадцать в каждом. Но в отличие от древней триеры, корабль не нуждается в девяносто потных парнях чтобы грести! Они рассчитаны на питание от двигателя судна. Они также складные, поэтому они занимают очень мало места внутри корпуса. Когда судно в режиме полета, оно будто на воздушных крыльях. В бою они могут быть превращены в ощетинившиеся копья , которые препятствуют монстрам.

Перила-щитыПравить

Каждая сторона палубы выложена бронзовыми щитами для защиты, которые также служат как перила.

ШкванцыПравить

В кормовой части судна находится "станция Лео". Отсюда, он может направить Арго II, стрелять из оружия, или электрифицировать случайные места в столовой, если он чувствует голод. Штурвал сконструирован из самых разных компьютеров, проигрывателей грампластинок, джойстиков и несколько старых контроллеров Nintendo Wii. Только Лео и Аннабет способны управлять этой навороченной системой, но даже дочь Мудрости не знает всех заморочек.

АрбалетыПравить

Две платформы, на носу и в корме, имеющие арбалеты для запуска швартами и крюками, с помощью которых можно захватить еще один военный корабль или, возможно, подобрать сорокофутовую статую.
Ыы

План корабля

Помещения внутриПравить

Верхняя палубаПравить

  • Столовая - место для приёма пищи и основное место встреч экипажа. Магические стены показывают потоковое видео из Лагеря Полукровок.
  • Камбуз - место, где хранятся зачарованные тарелки и кубки из Лагеря Полукровок, которые могут преподнести любимую пищу любого.
  • Каюта тренера Хеджа - место отдыха и сна Глисона Хеджа. Нельза входить без стука, так как возможно, что сатир общается со своей женой Мелли, или смотрит боевики и ринги с его любимым Чаком Норрисом. 
  • Каюта Аннабет - место отдыха и сна Аннабет Чейз. На стенах каюты развешены фотографии друзей и Перси, архитектурные эскизы, а также на стене висит кепка Янкиз. Единственная каюта рядом с каютой тренера Хеджа, так как Аннабет - единственная, кто не пугает его.
  • Каюта Пайпер - место отдыха и сна Пайпер Маклин. Каюта довольно простая для дочери Афродиты и комфортная. На стене можно увидеть Рог изобилия. Сюда часто заглядывают Хейзел и Аннабет.
  • Каюта Хейзел - место отдыха и сна Хейзел Левеск. Каюта оформлена просто и в тёмных тонах. На потолке каюты сверкают алмазы в форме созвездий. Она любит рисовать в свободное время, именно поэтому на стенах можно увидеть некоторые из ее любимых эскизов. Каюта также ближе всего к туалету для девочек, так как Хейзел страдает от морской болезни.
  • Каюта Фрэнка - место отдыха и сна Фрэнка Чжана. Фрэнк присоединился к команде в спешке, так что у него не было шанса украсить свой ​​собственный уголок. Стиль довольно строгий, что подобает ребенку Марса. Его каюта находится над машинным отделением, из-за чего весь дым от неудачных экспериментов Лео заполняет его каюту. У него есть свой ​​лук и колчан на стене над его столом, и некоторые принадлежности для практики китайской каллиграфии.
  • Каюта Джейсона - место отдыха и сна Джейсона Грейса. Джейсон имеет полностью обоснованную кабину, с резиновым матами на полу и изолированными стенами. Это важно для ребенка Юпитера, потому что он может случайно вызвать молнию, когда ему сниться плохой сон. Джейсон имеет доску на его стене, которая служит для пометок и других вещей. Здесь он также держит штырь претора, коллекцию римских монет и лавров, некоторые фотографии его, Пайпер, и старую фотографию своей сестры Талии
  • Каюта Перси - место отдыха и сна Перси Джексона. У Перси не было шанса украсить свою каюту, поэтому всё сделала Аннабет. Она повесила рог Минотавра над столом, поставила несколько раковин, а постельное бельё отливает синим. Иллюминаторы почти всегда открыты, чтобы Перси мог дышать морским воздухом.
  • Каюта Лео - место отдыха и сна Лео Вальдеса. Интересно, то что Лео, разработав весь корабль, не подумал о своей каюте. Он предпочитает спать на палубе или в машинном отделении. Его кабина служит более в качестве дополнительного сарая. Здесь разбросаны разные планы, много инструментов, есть мини-кузница и сундук, содержащий поставки. Тут же стоят три огромных шкафа, в которых Лео держит самые опасные штучки. Он назвал их Чико, Харпо и Граучо.
Вв

Нижняя ПалубаПравить

  • Конюшни - место для коней и пегасов, которые, в основном, пустуют. Пол в конюшне - стеклянный, поэтому это приятное место для времяпровождения. Однажды Перси и Аннабет заснули здесь.
  • Склад - хранилище для припасов и других вещей. Также Лео здесь хранит тайники с итальянскими блюдами.
  • Машинное отделение - место, где находятся паровой двигатель, главный реактор и другие части судна. Главный реактор работает на трубах, которые циркулируют огонь Лемноса, Стигийскую воду и дюжину других химических веществ, которые могли бы взорвать корабль на куски, если бы они не были сбалансированы. Здесь Лео частенько засыпает и проводит время с Буфордом, который "тайно влюблён" в реактор.
  • Медицинский отсек - место, где хранятся амброзия, нектар и целебные снадобья, предоставляемых домиком Аполлона, а также тут мужно вылечить мелкие раны.
  • Арсенал - хранилище для оружия и боевой техники.

СвойстваПравить

КнигиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики