ФЭНДОМ

Аполлон
Apollo
Apollo Book
Олимпиец
Бог поэзии, света, медицины
Оружие

Лук и стрелы

Римская форма

Аполлон

Семья
Отец

Зевс

Мать

Лето

Дети

Жители домика №7,
Асклепий

Братья/Cёстры

Артемида

Прочее
Появления

Греческие боги Перси Джексона
Похититель молний (упоминается)
Проклятие Титана
Последнее пророчество
Дневники полукровки (упоминается)
Певица Аполлона
Дом Аида (упоминается)
Поиск от Аполлона
Кровь Олимпа
Тайный Оракул
Молот Тора (упоминается)
Темное Пророчество

Трава на снегу,
Сестра просит помощи,
Я спокоен.

– Аполлон, сочиняя хайку

Аполлон — бог солнца и поэзии, предсказатель будущего, один из Олимпийцев. Является рассказчиком и основным протагонистом серии Испытания Аполлона, в которой Зевс превратил его в смертного. Его имя — Лестер.

ИсторияПравить

Родился на острове Делос, куда его мать Лето попала случайно, гонимая ревнивой богиней Герой, которая запретила ей вступать на твердую землю. Поэтому Посейдон поднял со дна моря остров Делос. Когда родился Аполлон, весь остров Делос залили потоки солнечного света. Вскормила его Лето (она кормила его нектаром и амброзией), а Гефест преподнёс стрелы. Убил Пифона, который преследовал его мать (по другой версии он охранял пуп земли). Но за его убийство был изгнан на девять лет в Темпейскую равнину. Прославился тем, что убил великана Тития, который домогался его матери.

Проклятие ТитанаПравить

Когда Артемида решает охотиться на Офиотавра, она просит Аполлона доставить Охотниц и нескольких полубогов в Лагерь Полукровок. Он соглашается и сочиняет хайку об их встрече, и у них с Артемидой происходит небольшой спор из-за количества слогов. Все присутствующие считают его хайку ужасными.

Аполлон организует полубогам и Охотницам поездку и разрешает Талии вести его колесницу, так как она дочь бога неба и он не ударит ее молнией. Тем не менее, из-за боязни высоты она сильно волнуется во время поездки и случайно поджигает часть Новой Англии. Аполлон тоже напуган, но пытается всех ободрить. Наконец они приземляются в озеро лагеря и бог улетает.

Когда Артемиду похищают, группа из лагеря отправляется ее спасать. Аполлон волнуется за сестру и пытается узнать что с ней с помощью своих сил, но понимает, что она скрыта от него. Он нарушает древние правила и помогает героям, отправив поезд на запад. Бог маскируется под бездомного по имени Фред, но Перси раскрывает его благодаря хайку. Он просит полубога не говорить никому об их встрече и советует найти Нерея.

Позже, на Олимпе, Аполлон голосует против убийства Перси и показывает ему поднятые большие пальцы. Тогда он слушал музыку, так что неизвестно, слышал ли он происходящее на совете. Он также предлагает Перси порулить солнечной колесницей и взять несколько уроков стрельбы из лука.

Последнее пророчествоПравить

Аполлон сражается против Тифона вместе с другими богами. Он также излечивает Аннабет и Хирона и присутствует при инициации Рэйчел Элизабет Дэр как нового Оракула в Лагере Полукровок. После победы над Тифоном Аполлон присоединяется к другим богам на Олимпе, где награждают героев. Когда Аннабет назначают архитектором Олимпа, он и Арес соглашаются с идеей Афродиты сделать много статуй богов.

Герои ОлимпаПравить

Сын НептунаПравить

Из-за своих способностей в стрельбе из лука Фрэнк Чжан считал себя сыном Аполлона и часто молил бога признать его.

Дом АидаПравить

Когда Перси видит дедушку Аполлона, титана Кея, он замечает сходство их улыбок. Также Фавоний упоминает Аполлона в своем рассказе.

Кровь ОлимпаПравить

В Итаке Гера/Юнона замечает, что Аполлона и Артемиду можно найти на Делосе.

Причалив на корабле к Делосу, Лео, Хейзел и Фрэнк находят Близнецов, которые говорят, что только на этом острове они не страдают раздвоением личности. Аполлон выражает сильное несогласие с действиями Октавиана и открывает, что потерял дар пророчества, так как Пифон опять закрыл пещеру в Дельфах. Лео наедине советуется с богом на счет своего плана уничтожения Геи, на что Аполлон отвечает, что таким же способом победили Урана. Он также предупреждает, что любой смертный, находящийся рядом с Геей, будет уничтожен, и что последний ингредиент Сыворотки жизни — Пилосская мята, но сорвать это растение могут только Артемида и Аполлон. Бог помогает Лео в обмен на вальдезинатор, его изобретение.

Когда Рейна наконец привезла Афину Парфенос на Холм полукровок, все боги излечились от раздвоения личности. Тогда Артемида и Аполлон покинули Делос чтобы участвовать в битве. Они помогли убить нескольких Гигантов.

После битвы Зевс наказывает Аполлона, не только за поощрение действий Октавиана, но и за раскрытие пророчества так скоро. Он отправляет бога света на Олимп.

Испытания АполлонаПравить

Затаившийся ОракулПравить

Аполлон падает с неба в закоулок, не помня почти ничего. Два грабителя видят его с кошельком и пытаются ограбить, но Аполлона спасает Мег Маккаффри. Они решают отправится к Перси Джексону, так как он может им помочь. Уже там, Аполлон шокирован тем, что война с Геей была шесть месяцев назад. Он просит Перси помочь ему снова стать богом, но тот занят учебой и соглашается лишь отвезти их в Лагерь Полукровок.

Во время пути их атакуют три носои, которые заражают Аполлона и Перси. Мег случайно призывает карпои Персика, и он уничтожает носои. Тогда Перси идёт разбираться с полицейскими, видевшими аварию, а Аполлон и Мег отправляются в лагерь через лес. В лесу Аполлон слышит голоса, зовущие его, и Мег приходится чуть ли не тащить его из леса к лагерю, где он окончательно теряет сознание.

Аполлону снится сон, что он летит на своей солнечной колеснице, я рядом сидит знакомая ему женщина. Потом он видит человека в розовато-лиловом костюме, просящего найти ворота и отвести его к оракулу.

Уже-не-бог просыпается на койке в Домике Аполлона под присмотром Уилла Соласа. Приходят ещё два жителя Домика, Кайла и Остин, и спрашивают, не потеряют ли они свои силы из-за смертности Аполлона, но он заверяет их, что этого не произойдёт. Аполлон идёт в Большой Дом к Хирону, где они пытаются разобраться в происходящем и понять, почему некоторые жители лагеря пропали. После этого все идут на ужин, где Мег признает Деметра.

На следующий день у Аполлона тренировка с Шерманом Яном, что очень сильно утомляет его. Потом он идёт на занятия музыкой, где играет красивую мелодию, от которой все присутствующие начинают плакать, но самому Аполлону она не нравится. Следующим занятием является стрельба из лука, и Аполлон стреляет далеко не идеально. Кайла советует ему практиковаться, но он в ярости клянётся на реке Стикс, что не будет стрелять из лука или играть на музыкальных инструментах до тех пор, пока не станет богом. Потом он видит Шермана, направляющегося к лесу выкрикивающего имена своего брата и своей девушки. Его останавливают, и оказывается, что он не помнит произошедшего. Звук рога возвещает о начале Трёхногой Смертельной гонки.

ХарактерПравить

Аполлон высокомерный, самовлюбленный и нахальный, любит флиртовать. Он помешан на хайку после своего визита в Японию, а также на других видах поэзии. Хоть он и считает себя великим поэтом, на самом деле он ужасен. В Проклятии Титана Зоя упоминает, что после визита в Ирландию Аполлону какое-то время очень нравились частушки. Он любит свою сестричку Артемиду, хоть они и часто ссорятся, так как он не серьезный и часто пытается заигрывать с Охотницами. У Аполлона также хорошие отношения с полубогами, он нелегально помогал Перси во время поиска.

Но у Бога есть и более темная сторона характера. Он может быть жестоким и мстительным.

ВнешностьПравить

Чаще всего одевается как подросток. Носит солнечные очки, наушники, мокасины цвета хаки и белую футболку.

Apollo and Artemis

Аполлон и Артемида

СпособностиПравить

  • Владеет машиной, которая олицетворяет собой солнце.
  • Никогда не промахивающийся лучник.
  • Способен управлять теплом и светом (после смерти Гелиоса)
  • Сочиняет стихи, когда есть вдохновение.
  • У него есть девять муз, которые поднимают всем настроение на Олимпе.
  • Его лира способна на многое. (Возвела стены Трои, создавать иллюзии).

ГалереяПравить